6.png

Про нас

shutterstock_441975598.jpg

Поставки высококачественного хлопка за счет партнерства с фермерами для обеспечения устойчивости сельского хозяйства и природы.

1/5

Стратегия

Выращивать и производить полностью отслеживаемый и органический хлопок, повышая качество жизни местных жителей и сотрудничая с хорошими, честными, трудолюбивыми фермерами в развивающихся странах. Оставляя положительный след на Матери-Земле.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
1/2
 
Sergej-2_edited_edited.jpg

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ФАРНИКО

Сергей Николайсен основал Фарнико, потому что он осознал неравенство фермеров в развивающихся странах, таких как Таджикистан, из-за отсутствия у фермеров ресурсов, знаний и доступа к мировому рынку. Давно известно, что хлопок потребляет большое количество воды и оставляет отрицательный след на природу. Сергей увидел, что это не обязательно. При поддержке своей семьи он основал Фарнико в 2020 году, намереваясь внедрить инновации и разработать систему органического сельского хозяйства, сотрудничая с фермерами и обращаясь с ними справедливо. Система взаимовыгодна для фермерских хозяйств, природы и общества. Фарнико фундаментально прокладывает путь к устойчивому потреблению. Фарнико сотрудничает с фермерами, чтобы помочь им вырастить здоровый и более прибыльный урожай. Затем, урожай перерабатывается создавая продукты премиум-класса для клиентов по всему миру. Заказывая хлопок через Фарнико, текстильные компании получают возможность производить экологический и высококачественный продукт. Это приводит к тому, что и к фермерам, и к окружающей среде следует относиться честно и уважительно. В то же время, конечные покупатели могут почувствовать разницу в качестве и удовлетворении от одежды сшитые хлопком Фарнико.

IMG_5532.jpeg

Кто Мы

Фарнико - производитель, изготовитель и продавец продукции из непереработанного и органического хлопка. Через свой дочеринскую фирму в Таджикистане Фарнико выращивает хлопок, тесно сотрудничая с хорошими, честными и трудолюбивыми местными фермерскими хозяйствами. Наша цель совершенство.

Agriculture and irrigation, cotton field
farnicologosmallWHITE.png

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ЭКО-ВОЛОКНОМ?

Хотите узнать больше о том, как ваш бизнес может расширить возможности фермеров с помощью хлопкового волокна? 

Спасибо за Отправку!

6.png

About

shutterstock_441975598.jpg

 Supplying Excellent Preferred Cotton by Partnering with Farmers Making Agriculture Sustainable 

1/5

Strategy

To grow and manufacture fully traceable & organic cotton by raising the quality of life of local communities and partnering with good, honest, hardworking farmers in developing countries, leaving a positive mark on Mother Earth. 

1/2
 

OUR ORIGINS

Sergej Nicolaisen founded Farnico because he recognized the disparity of farmers in developing countries due to the farmers' lack of resources, knowledge and access to the global market. Cotton has long been known for consuming large amounts of water and leaving a negative footprint in both communities and the environment. Sergej saw that this does not have to be the case. With his family's support, he founded Farnico in 2020, intending to innovate agriculture, develop an organic agricultural system, partner with the farmers, and treat them fairly rather than exploit them. The system is mutually beneficial for farmer communities, the environment and society. Farnico fundamentally paves the road to a future of sustainable consumerism in synch with farmers and the environment. Farnico partners with farmers to help them grow a healthy and more profitable harvest which is then processed up the value chain, making premium products for global customers. By sourcing cotton through Farnico, textile companies are empowered to source an excellent and responsible product. It results in both Farmers and the Environment to be treated with newfound integrity and respect. Simultaneously, the final customers can feel the difference in quality and satisfaction when wearing Farnico sourced cotton fibre.

IMG_5532.jpeg

Who We Are

Farnico is a grower, manufacturer, and seller of products made from in-conversion and organic cotton. Through its branch in Tajikistan, Farnico grows cotton by closely partnering up with good, honest, hardworking local farmer households. Only excellence is good enough.

Agriculture and irrigation, cotton field

INTERESTED IN ETHICAL FIBRE?

Want to know more about how your business can empower farmers in Tajikistan with ethically sourced cotton fibre?

Get in touch today!

Farnico International Ltd

71-75 Shelton Street

London WC2H 9JQ, UK

contact@farnico.com

+44 2081 870 501

Submit Order | Contact Us Privacy Policy

©2021 Farnico International Ltd.

Farnico Tajikistan LLC

Ahmadi Donish 65/27, Shohmansur - 734024, Dushanbe, Tajikistan

contact@farnico.com

+992 555554029